Проходит конкурс любительских фильмов про полёты XC360, максимальная длина 3 минуты.
Помогите выбрать, за какой вы отдали бы свой голос
1)
2)
3)
4)
Live track
если онлайн, то можно смотреть где я сейчас на полётах
пятница, 26 августа 2011 г.
вторник, 16 августа 2011 г.
суббота, 13 августа 2011 г.
Каркле, 11 августа
Попросил людей, которые фотографировали с земли, чтобы и мне прислали снимки |
Оказывается, когда ветер сильный и косой, получается зависать рядом с кронами деревьев. Под конец я уже ногами стоял на ветках и перепрыгивал с одного дерева на другое. Это как во сне, когда более менее осознаёшь себя, такие прыжки, были моим любимым развлечением в сновидении, пока недавно не научился, наконец, махать крыльями. Параплан позволяет наяву почувствовать, как это жить при малой гравитации.
Правильно сказал Володя, что я только летать блин умею. Наверно потому, что в воздухе я всегда один, абсолютно всё зависит от меня, и помочь мне смогут уже только на земле, да и я не смогу подать руку помощи, пока не приземлюсь. А на земле, когда стоят над душой - всё, по закону подлости идёт не так. Наверно слишком важным чувствую себя в такие моменты. Поэтому, когда учил Костю играть с крылом в дюнах, поначалу может и много говорил, но потом, даже не смотрел, что он делает и давал возможность чувствовать крыло самому. Я только подобрал отличные погодные условия для безопасного обучения и научил основным моментам, зато к вечеру он разве что не забегал с крылом на дюну. Вывод - всё фигня, и наилучший результат можно получить при минимальных усилиях, главное, чтобы рядом не было шибко активных доброжелателей.
Чехия
"Если бы над этим не смеялись, оно не было бы Дао"
Дао-дэ цзин
Ехали на арендованном микроавтобусе, тут ничего интересного. Дороги в Польше всё-таки ремонтируются, постоянно и, практически, везде, поэтому - в Чехию приехали за полночь. Из под навеса для машин - были видны тёмные очертания гор. На самом деле 500 метровые горки, покрытые лесом, но для меня всё равно непривычно. Уже тогда лил дождь.
Вот он Groundhandling |
Сами соревнования проходили так: в 7,15 первый брифинг, потом, из-за погоды его откладывают на час-два, и если прогноз показывает хоть малейшую возможность летать - приходилось ждать свежих новостей в ресторане базы отдыха. Если коротко, то ждали, когда погода улучшится, потом, когда повезут на гору, дальше - когда завезут на гору, потом надо было ждать своей очереди старта. После этого надо было полностью собраться на каких-нибудь 5-7 минут, а потом всё заново. Хотя из-за погоды так и не получилось за одни день сыграть два полных таска. В результате за 8 дней было разыграно 4 упражнения. Отдельное спасибо организаторам за вегетарианские ланч-пакеты.
Рядом с посадочной площадкой |
Очень понравилась обстановка на старте, суматохи в разы меньше, чем на обычных полётах на лебёдке. Стартовать помогали от 3 до 10 свободных пилотов, только бежать надо было самому. Стартовые площадки для таких соревнований плохие, хотя я только самый первый раз поднялся в воздух со второго раза, остальные взлёты проходили на раз. Довольно много пилотов умудрялись влетать в деревья, откуда их снимала команда спасателей.
Я с Чао Ю, parawaiting |
В команду меня взяли, потому, что на соревнованиях в Тракае, я стабильно попадал в центральный блин. Сейчас только 2 раза, и то, второй раз полетел кубарем. Результат 53-ий из 84. Успокаивает, что на 52 месте прошлогодний чемпион. Для таких соревнований нужно как можно более простое крыло, которое позволяет лететь почти вертикально, на Скорпионе я заходил издалека. Хорошо, что взял на время подвеску Skywalk Cult у Петраса, для таких соревнований супер(прошёл контроль безопасности, и при этом я ни разу не чиркнул землю защитой), но оказалась маленькая и я не мог в неё нормально сесть.
Ладно, это, как полёт, о котором красивее напишут никогда не летавшие люди. Как дзен, которое нельзя выразить словами, оно изменило тебя, но когда пытаешься рассказать, получается длинно и неинтересно. Технические стороны я частично описал, следующие записи я оставляю себе на память.
Регистрация на Чемпионат мира |
Первая стартовая площадка |
Подписаться на:
Сообщения (Atom)