Live track

если онлайн, то можно смотреть где я сейчас на полётах

суббота, 13 августа 2011 г.

Каркле, 11 августа



Попросил людей, которые фотографировали с земли,
чтобы и мне прислали снимки
Рабочий день. Не вытерпел, когда пилоты освободятся и поехал через весь город на велосипеде в Каркле, по другому не добраться. Пришлось брать старый трансформер, а не кокон, а то на спортивном сиденье с таким весом далеко бы не уехал. Там прицепил велосипед к дереву и часа полтора ждал, когда стихнет ветер. Дождался, самостоятельно взлетел и началось.

Оказывается, когда ветер сильный и косой, получается зависать рядом с кронами деревьев. Под конец я уже ногами стоял на ветках и перепрыгивал с одного дерева на другое. Это как во сне, когда более менее осознаёшь себя, такие прыжки, были моим любимым развлечением в сновидении, пока недавно не научился, наконец, махать крыльями. Параплан позволяет наяву почувствовать, как это жить при малой гравитации.

Правильно сказал Володя, что я только летать блин умею. Наверно потому, что в воздухе я всегда один, абсолютно всё зависит от меня, и помочь мне смогут уже только на земле, да и я не смогу подать руку помощи, пока не приземлюсь. А на земле, когда стоят над душой - всё, по закону подлости идёт не так. Наверно слишком важным чувствую себя в такие моменты. Поэтому, когда учил Костю играть с крылом в дюнах, поначалу может и много говорил, но потом, даже не смотрел, что он делает и давал возможность чувствовать крыло самому. Я только подобрал отличные погодные условия для безопасного обучения и научил основным моментам, зато к вечеру он разве что не забегал с крылом на дюну. Вывод - всё фигня, и наилучший результат можно получить при минимальных усилиях, главное, чтобы рядом не было шибко активных доброжелателей.

1 комментарий: