Live track

если онлайн, то можно смотреть где я сейчас на полётах

среда, 19 октября 2011 г.

16 Октября



Летали я и Вадим. Ветер был сильный для этого старта. Я для Вадима был слишком лёгким якорем. Зато, когда стартовал я, в самый нужный момент, пришёл Аницетас и уберёг от деревьев.
В воздухе наконец сравнил свое крыло с более спортивным. В прямолинейном полёте я конкретно отставал. Зато, как только Вадим приземлился, я набрал 194 метра над дюной. Не зря взял тогда вариометр. Сколько знаю впервые в Каркле был пойман термик. Вполне стабильный +1,5 м/с я потерял, потому что давно не обкручивал потоки, да и просто поверить не мог. По ветру пролетел 3 км на материк и приземлился недалеко от трассы Клайпеда-Паланга. Ещё в том момент небо было полностью затануто, но надеюсь в эти выходные  будет солнечно. Прогноз показывает здоровский градиент, значит следующая цель, при такой силе и направлении ветра Каркле - Каунас. И ещё, я отставал от первого мистика(модель параплана), а в следующем месяце уже будет тестироваться прототип третьего. Sky Country делает одни из лучших крыльев,  ждём результатов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий