Live track

если онлайн, то можно смотреть где я сейчас на полётах

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Обычно не смотрю фотоподборку к музыке, но тут зацепило и исполнение, и виды природы. Вспомнил свои возвращения с маршрутов. Даже в этом году я очень часто приземлялся вдали от основных дорог, а как только начинал летать, постоянно приходилось выбираться из глуши.
Я очень люблю парапланеризм ещё и за те моменты, когда приходится топать с 25 килограммовым рюкзаком по сельской местности. Сначала это очень неудобно и тяжело, пыль летит в глаза, солнце жарит,  машины ни одной, до ближайшего перекрёстка километров пятнадцать и, как выбираться не понятно. Но через некоторое время, когда основной мусор, из мыслей через тихую ругань, а из тела через пот, выходит - всегда неожиданно приходит спокойствие. Раздражители никуда не деваются, но абсолютно ничто не тревожит.
Тогда появляется выносливость, начинаешь замечать окружающую красоту. Фотографии в клипе, всё так и есть на самом деле. Если ещё не вечер, то на небе классные кучевые облака, которые и позволили сегодня столько пролететь, мягкий солнечный свет, порывы ветра от сходящих потоков, запахи травы, леса, дороги очень яркие после двухкилометровой высоты, где не замечаешь, как дышишь. Если бы я не знал этого чувства абсолютной свободы, безопасности и единства с миром, в лучшем случае задавался бы вопросом о смысле жизни. В худшем не вылезал бы из запоя. А так я не вообще пью алкоголь с 16 лет, даже не пробовал курить, мне достаточно самой простой вегетарианской еды без специй. Мне надо меньше заменителей счастья.
Полёты здорово выбивают дурь, так как ставят в ситуацию, где ты наедине с собой, а рядом громады облаков, а под ногами километр высоты. Люди чувствуют одиночество потому, что забыли, что они сами целый мир. То, что нас окружает, может всего лишь отражать нас. В отражении не найдешь счастья, в полном объёме и навсегда. А ведь окружающий мир прекрасен во всём, какой тогда должен он быть у людей внутри. В автобиографическом романе Шантарам показывается, как много бывает надо пережить, чтобы это осознать.
Разум, как облака. Он часть нашего внутреннего мира, он постоянно меняет формы, он громадный и красивый, он показывает где можно лететь наверняка, но в то же время он лишь крохотная частица нас, которая закрывает от света и внутри которого холодно, мокро, неуютно и ничего не видно. Разум, как и облака, создающие их потоки позволяют подняться и взглянуть на землю, на себя настоящего, с высоты, но облака затягивают в себя, а потоки бывают и без облаков, да и само существование облаком возможно лишь благодаря Солнцу и Земле. В общем, люди, пора выныривать из облаков. Как пилот говорю, причиной залёта в облако может быть лишь вновь открывшаяся красота при вылете оттуда.



Бирштонас, эту делал не я

2 комментария:

  1. Просто бесподобно!
    "Люди чувствуют одиночество потому, что забыли, что они сами целый мир." - вот с этим согласна на 100% (да вобщем-то и с остальным текстом).
    У меня такие же ощущения на танцах были. Сначала больно, я устала и думаю, что больше не смогу и шага сделать, а потом все равно продолжаю и мне в какой-то степени начинает нравится эта боль. А на следующий день все повторяется)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне не нравится боль :D Сначала просто тупо и упрямо двигаюсь наугад, а потом дискомфорт проходит и всё складывается само собой. Взрослым очень тяжело понять такой момент.

    ОтветитьУдалить