Live track

если онлайн, то можно смотреть где я сейчас на полётах

вторник, 28 июня 2011 г.

20-26 июня



Всю прошлую неделю, кроме вторника и среды, провел в дюнах. В Картену на соревнования не поехал, и правильно сделал. Лучшие пилоты успели улететь, пока погода не испортилась, но всё равно, погода, да и тусовка до утра не способствовали длинным маршрутам. Остальные участники приехали летать на косу.
В пятницу ветер впервые всем позволял летать без акселератора, а в субботу, после обеда, в воздухе остались только компетишины и я на своём Скорпионе. Крыло супер, я с Битлом, за компанию, второй раз полетел до Юодкранте, туда не отставал, а обратно даже оторвался от его Меркури 07 года. Правда я летел в 10 см от земли, а он в 5 метрах, но так тоже весело. Как прилетели, увидели, что все сидят на земле и боятся взлетать из-за ветра, даже как-то неудобно стало, что нас ветер не сносит.
В воскресенье поехали в Каркле. Тумана нет, людей много, поднимало ещё метров 30 над деревьям, как всегда красиво. Пока не побываю в горах, Каркле, для меня - самое красивое место и с воздуха, и с земли.
З.ы. в пятницу решил остаться и снять закат. Думал буду один, пилоты уехали в 9 часов вечера. А на деле в 10 приехали белорусы, чуть позже подкатила Раса - пилотесса из Вильнюса, а на другой стороне дюны, рядом с моим велосипедом гуляла молодёжь. В общем, домой вернулся за полночь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий