Live track

если онлайн, то можно смотреть где я сейчас на полётах

вторник, 14 июня 2011 г.

9-11 июня



Оправдываю название блога. В эти дни полетали отлично, несмотря на туман, после которого приходилось сушить крыло. В четверг на косе ветер сначала был слабый, но потом стал идеальным для этих дюн. Проблема была в том, что, когда я вынырнул из тумана, все уже сложили снаряжение и собрались домой. Ещё интересный момент был, когда турист с велосипеда кричал мне, мол как я иду против ветра.
В пятницу той же компанией собрались в Каркле. Опять, сначала ветер слабый, а потом эталонный для этого обрыва. Поднимало высоко, не сдувало, воздух спокойный, но облачность начиналась на высоте деревьев. Мы с Артистом, как приведения выныривали рядом друг с другом.
В субботу: я, Владимир и Гитис поехали на косу. Поднимало, только при порывах ветра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий