Live track

если онлайн, то можно смотреть где я сейчас на полётах

вторник, 5 апреля 2011 г.

Как же я вас всех люблю за то, что не позволяете соскучиться (читай - за внимание, заботу и воспитательные подзатыльники)

 Ну, а если б, да кабы, да во рту росли грибы - был бы это и не рот, был бы целый огород.

  В Нетоняй, после того, как я сказал, что летаю в русской подвеске и на украинском крыле, чуть не начался спор о том, что русские(на примере автопрома) - всё копируют и при этом отстают. При том, что о Sky Country пилот слышал впервые(хотя за последние несколько лет эти крылья получили признание в Европе), он уже имел о них отрицательное мнение. Такое часто встречается  и в обычной жизни, ну а если пилот летает уже лет 20, то он зачем-то обязательно не переминёт сказать мне своё мнение по тому или иному вопросу. Не всегда, но, к сожалению, довольно часто основанное на старых убеждениях, а не здравомыслие и опыте.
  Я не считаю себя самым умным, я даже не считаю себя умней кого-то конкретно. И от категоричности во многих вещах, я отказался совсем недавно. Например, я не хотел бы видеть над собой крылья UP, Advance, Firebird и Paraavis, но не более того. Я уважаю выбор пилотов, которые на летают на этих крыльях.
  Категоричным я себе позволяю быть только там где ясно вижу чьё-то неполное понимание ситуации. Например употребление алкоголя (вино или бокал шампанского раз в год), мясо, рыба и молоко в рационе питания (фактически мертвечина), раздражение, гнев, досада (потеря самообладания) - всё это взаимосвязано, и люди не представляют, какое отрицательное влияние это оказывает на их жизнь. Как минимум - это зашлаковка тела и, как следствие сознания. В результате, чтобы сознание оставалось относительно ясным и можно было жить полной жизнью, тело работает на износ. Но современная промышленность, особенно пищевая, не позволяет организму держаться даже половину срока. И после 40 лет у всех, кого я знаю(а немолодых пилотов довольно много), начинались проблемы со здоровьем. Термически обработанная(читай-неживая) еда действует, как наркотик. Только если при употреблении героина живут в среднем до 25-30 лет, то приготовленная еда разрушает организм к 55-60 годам. Разрушает довольно быстро, если учесть, что даже медицина признаёт смерть до 100-120 лет несчастным случаем.  А теперь проедьте на автобусе или, ещё лучше, присмотритесь к людям, стоя у кассы, в продуктовом магазине. Посмотрите на них и на то, что они покупают. Спрашивается, нафига многим из них высшее образование, если они не понимают всю глупость и уродство происходящего (очередь в магазине-одно из немногих мест, где мой оптимизм пошатывается).
  Накопленный годами мусор мешает всё это увидеть или, просто создаёт страх перед необходимыми переменами. Тут не только психологические проблемы, но и химические реакции, происходящие в организме. Слабый яд требует более сильного (поесть-выпить кофе/вина-покурить). А при попытке избавиться от мусора и сопутствующей ему зависимости - в той или иной степени начинается ломка., так как эти шлаки уже участвуют в процессах обмена.
  Найдутся умники, которые скажут, мол начитался я всяких. А на самом деле - это, как пройденный урок жизни, положительный опыт. Так называемая ломка - это детоксикация(самоочистка) организма, иначе, если бы в питании чего-то не хватало, я не протянул бы полтора года. Я это испытал, да и сейчас испытываю - вот мои доказательства. Всё это очень серьёзно, хотя многие просто стараются не думать. Поэтому в некоторых вопросах, я всё-таки бываю категоричен. Если кто-нибудь покажет мне, где я не прав, буду благодарен, но пока все только повторяют глупые стереотипы.
   Надеюсь понимание своего организма поможет мне лет через 10 выиграть RedBull X-ALPS. Пусть я лучше буду бегать с рюкзаком по горам, чем полгода ждать отпуска и пропускать лётную погоду из-за социальной обусловленности. А если серьёзно, то очень надеюсь, что относительно меньшая моя засорённость, позволяет мне видеть некоторые вещи в настоящем свете, в отличие от седовласых, видевших жизнь мудрецов, которые могут быть примерами в тех областях, где достигли успехов и творчества, но, которые так и не смогли довериться и полюбить жизнь на столько, чтобы их навсегда покинули раздражение и отрицание.

- музыка красивая

Комментариев нет:

Отправить комментарий