Live track

если онлайн, то можно смотреть где я сейчас на полётах

понедельник, 4 апреля 2011 г.

3 Апреля

Netoniai - 50 метровая горка рядом с Каунасом. Так как по прогнозу, потоки должны были быть только до 700 метров - решили ехать сюда, а не в Бирштонас.
Как приехали, часа 2 ждали, пока пройдёт туман. Я взлетел примерно в 12 часов. Пока солнце ещё только проглядывало, со мной летал кто-то из местных на компетишине Up Trango2. Крыло позволяло летать очень низко над деревьями( я старался забраться повыше), но, как только начали сходить пузыри, он приземлился. Симас и Амадис, которые меня взяли, толком не полетали. Я был первый раз в Нетоняй, они были первый раз на склоне вообще. Только Амадис один раз взлетел и через несколько галсов приземлился внизу.
Ещё был один дельтаплан. Когда летал, он мне показывал, где сходят потоки. В результате, я набирал 250-290 метров, сносился ветром, несколько раз возвращался на склон. В 15 часов ветер усилился, и пришлось приземлиться за дорогой. Место очень понравилось, но, так как воздух бурлил пузырями тёплого воздуха, крыло кидало и камеру ровно держать не получалось.


3 апреля 2011

Avasport KATANA


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий