Live track

если онлайн, то можно смотреть где я сейчас на полётах

пятница, 6 апреля 2012 г.

1 апреля

По прогнозу, погода должна была весь день быть отличная для полётов. А так как это был ещё и выходной, то Клайпедские пилоты впервые в  этом сезоне собрались на лебёдку в Картену. Поимённо: я, Вадим, Володя, Вайдас, Джеральдас, Ирмантас, Римас, Гражвидас.
Приехали вроде бы не поздно, но в этот день кучёвка начала образовываться с десяти утра. Первым на разведку стартую я. Из-за сильного ветра, вертикально набираю 500 метров, что для Картены неожиданно много, но мощного потока над стартом не нахожу. С трудом пробиваюсь против ветра обратно и, пока остальные тренируются на земле, я цепляю второй трос и снова взлетаю. Опять набираю хорошую высоту и отцепляюсь, как  раз перед термиком. 5 секунд полёта по прямой, и меня уносит почти до базы облаков.
Странно, но улицы облаков были расположены поперёк направления ветра, обычно наоборот. Между ними, по ветру я разгонялся за 60 км/ч, но приходилось лететь через большие зоны слива. Потом попробовал лететь вдоль одной из улиц, но она вскоре начала распадаться. Тут скорость без акселератора была до 40 км/ч.
Ещё интересный момент. Когда летел от кромки одного облака, то без проблем достигал другого, а когда покидал поток на 300 метров ниже (чтобы не засосало) - никак не мог догнать следующую гряду облаков. Слишком поздно понял, что сегодня, под базой ветер намного сильнее. Ну и сел, едва перелетев автостраду Клайпеда-Каунас. На бензоколонке попросил остановившегося водителя новой бмв с русскими номерами подвезти до Клайпеды, и в результате был дома раньше остальных пилотов. Больше, оказывается никто не улетел.
Вечером съездил на автобусную станцию забрать посылку с новыми свободными концами(risers) для Мантры, всякими мелочами для пилотов и подарком для сестры - у неё 1 апреля день рожденье.
Фотографии с высоты, это кадры из видео full HD камеры GoPro. Маршрут 53 км.







Комментариев нет:

Отправить комментарий