Live track

если онлайн, то можно смотреть где я сейчас на полётах

понедельник, 23 апреля 2012 г.

18 апреля

С утра на полёты не собирался. Вот когда вторая лекция в универе закончилась через пол часа после начала, а на небе начали появляться первые пробившие инверсию облака, вспомнил, что на сегодня показывало отличный прогноз для полётов. Пока ехал домой, быстро начал обзванивать всех знакомых пилотов Каунаса. Наконец узнаю, что Лайсвис уже собирает снаряжение, и может заехать за мной. Уже хорошо, не пришлось ехать на междугороднем автобусе.
Моё снаряжение уже было готово, единственная проблема с gps. До этого он неделю не включался, и тут получилось оживить только перед самым выездом. Оказывается именно у модели etrex vista через некоторое время начинаются проблемы с разъёмом питания, и из-за этого он весь глючит. Выключается, при подсоединение к компьютеру, и как оказалось, выключился в полёте, через 10 минут после старта. Уже четыре с половиной года прослужил, зато теперь я понял, зачем пилоты летают с запасным прибором.
Погода была, пока что, лучшая за этот год. Микловис пролетел 150 км. А я, фактически на границе зоны каунасского аэропорта, которую собирался облетать, остался без навигации. Интересное чувство, когда не знаешь свою скорость, хотя уже не надо никуда спешить. В результате решил осторожно лететь в Каунас, раз уж маршрут всё равно не засчитают.
До города долетел очень легко, и специально не обкручивая каждый поток полетел к центру. Пока летел по прямой набрал с 900 до 1200 м. Уже оказавшись над домой, пришлось искать минуса и сбрасывать высоту в глубокой спирали. Тут бы пригодился тормозной парашют озона, его специально сделали, чтобы в спирали, не было больших перегрузок.
Повезло, что в то время на посадку не заходили самолёты, потому что воздух над городом кипит, и быстро снизится, это реальная проблема. Ну никому не помешал, никто даже не видел, и ладно. Зато приземлился в старом городе возле замка, в километре от дома. Ещё на лекцию в 16 часов успел. Здорово, когда все получается спонтанно.
Это я в спирали.



Mastaiciai-Garliava, пригород.

За день до этого, впервые основательно покатался на велосипеде в районе подо мной. 


Santaka, слева Neris, справа Nemunas

Это, чтобы больше не повторять.
Всего -1,5 часа и 35 км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий