Live track

если онлайн, то можно смотреть где я сейчас на полётах

воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Ха,  нашёл старые фотографии. Долго смеялся, оказывается я был такой смешной чайник.
I этап. Обучение, крыло класса intermediat, открытая подвеска. 2007-2009


Тут я с Полиной на соревнованиях
для учеников в тот же год.
 
 Это родители приехали забрать меня после лётной школы. Мне 15 лет.










Первая пробежка с новым снаряжением в 2008.



Пару раз объём айрбега
реально помог.

Это в Картене перед стартом.
Вот он чайник, благополучно 
вернувшийся из смерчика.

Первое снаряжение крыло U-Turn Infinity 2,
подвеска Apco Chairbag, шлем CloudChaser,
запаска Apco Mayday 18


Впервые в Юркалне, здорово было.


Спасибо Всем кто помог мне начать летать.

II этап. Крыло класса perfomance. Дюны - второй дом. Спортивная подвеска  кокон, начинаю летать на равнине2009-2011


Крыло Sky-Country Scorpion 3
на нём я научился летать в любой ветер
и проходить в сантиметрах от деревьев






Дюны Karkle


Одолжил попробовать кокон
Advance Impress 2. 2009
Я с Вадимом в Karkle.

Кокон Avasport Katana



На шлеме аэрография-
голова орлёнка
         




Netoniai



         
          Март 1700 м

III этап. Крыло класса high-perfomance из линейки легендарных Мантр. Налёт, по книжке на начало 2012 года - 247 часов, 1460 км.


Я с Вадимом
Картена


Самый классный старт в Литве
Как красиво со стороны-то.

Спасибо ей за эти фотографии

Пока ещё не привык к крылу, чтобы летать в притирку к деревьям.








Я, Ритис с пассажиркой и Раса в одном потоке.


3 комментария:

  1. люблю пересматривать старые фотографии)
    и все время думаю "ахахаа неужели это я?" правда, паспортное фото что в 14, что в 20 лет почти одинаковое :DDD

    ОтветитьУдалить
  2. Ну это специфика полётов, что фотографии классные получаются.

    ОтветитьУдалить