Live track

если онлайн, то можно смотреть где я сейчас на полётах

среда, 16 мая 2012 г.

28-29 апреля, 5 мая, 13 мая

Риманте,Дайнюс, Раса и я
 вводим поворотные точки задания.
28-29 апреля проходили соревнования Vilniaus taure в Klabiniai. Впервые были организованы только на пассивных лебёдках(которые крепятся на машину). Участвовало 40 пилотов, в воздух затягивали 3-4 машины. Один раунд занимал полтора часа, плюс минус 10 минут. Проблема, что как раз в эти дни стоял антициклон. Солнце пекло, но на небе ни облака и редкие потоки до 600-800 метров. Из 40 пилотов только четырём удалось пролететь больше 10 км, остальные прыгали сверху вниз. Я на второй день даже не поднимался в воздух, не было смысла тратить деньги.
фото by Bitlas
 А так было весело, классно на природе пожить. Вечером на костре было два котла, один из них вегетарианский :) Ещё было весело, когда я на автобусе добирался до места соревнований с рюкзаком, в котором было снаряжение, вода, еда, одежда, палатка, спальник... Как поместилось не представляю, но с непривычки, было уже реально тяжело.
Клип Дайнюса с этих дней. Я на 30 секунде, что-то объясняю Руте про свой крыл.
На 5,50 мин, видно, как перед открытием старта пилотам дают алкотестер, два пилота превысили норму после вчерашнего вечера.


5 мая. Летаем в Каркле, на побережье. Я в выигранной подвеске Supair Evo XC2 и на старом крыле Scorpion 3. Управлять скорпионом пока получается лучше чем мантрой, но всё же чувствуется разница в летучести. А подвеска мне всё-таки маленькая, надо было сказать, чтобы XL прислали.
Ветер был очень боковой и сильный, поэтому летали только я и Вадим, очень близко к деревьям, остальные думали, что их сдует. Есть что-то магическое в кронах деревьев, так и тянет :)

13 мая. С утра поехал к пилотам из Шяуляй, так как думал, что оттуда получится пролететь больше, чем из Бирштонаса. В 12 часов были на старте, с первой затяжки все улетаем. Был сильный северо-восточный ветер, а после обеда всё затянуло слоистыми облаками. Я вообще, как-то неадекватно летел, столько глупостей сделал, странно, что хоть 50 км получилось пролететь. Постоянно терял потоки, на переходах спешил. Приземлился возле автострады. xcontest.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий