Live track

если онлайн, то можно смотреть где я сейчас на полётах

среда, 16 мая 2012 г.

21 апреля


21 апреля. Первый старт в 12 часов, но после первого набора приземлился в 10 километрах от поля. Хорошо, ехал Марюс с Каунаса, подобрал. Но всё равно, второй старт в 3 часа ничего хорошего не обещал, так как пол дня прошло, и все уже разлетелись. На самом деле, остальные пилоты просели в 20-30 км от старта и просто поехали домой. Мы же с Марюсом летели вместе километров 20, потом он немного отстал и я полетел один вдоль каунасской C зоны.Сделал небольшой угол с боковым ветром и, как только зона закончилась увидел такую картину(смотрю на север).
На западе редкие облака вдалеке, а чуть восточнее, прямо передо мной, гряда облаков. Единственная проблема, что идёт она прямо по границе зоны, слева максимальная разрешённая высота 1890 метров, а справа 900 м. При базе облаков 1750 м, на параплане пройти под зоной было практически нереально.  Впрочем, не долго думая, решил забить на соревновательный зачёт и  лететь наверняка - вдоль гряды облаков.
Когда пролетал над Kazlu Ruda, меня с земли видел Марюс, он срезал угол, и хотя оказались
в том месте в одно время, он был уже на земле, а я ещё под облаками. Полетел дальше вдоль гряды, потом перескочил правее и там, несколько раз набрав высоту всё-таки дотянул до Немунаса. Было классно, на долёте, на маленькой высоте перелетать реку.
Дальше на попутках добрался до Юрбаркаса, а оттуда в Клайпеду, так как до Каунаса в тот день автобусы уже не шли.
Был интересный момент, на 2/3 маршрута, когда я в последний момент на 300 метрах попал в поток, меня по рации вызвал Андрюс. Из Бирштонаса (откуда я стартовал) он далеко не улетел, вернулся к машине и поехал по делам в Шакяй. Был мягко говоря удивлён, когда увидел моё крыло недалеко от цели своей поездки. Там на машине пару часов езды, а я почти вдоль дороги всё пролетел.
В результате получился маршрут 105 км, 3 часа 10 минут, половина которого с боковым ветром. Официально его не засчитали, так как нарушил самый край воздушной зоны. Ну и ладно, зато получился мой второй стокилометровый маршрут. И ещё был классный момент при приземлении после первого старта, когда не получилось улететь и думал, что запорол день. Хорошая тренировка самообладания, когда захлёстывают отрицательные эмоции, а ты выбираешь положительные. И это усилие того стоило. www.xcontest.org









Комментариев нет:

Отправить комментарий