Live track

если онлайн, то можно смотреть где я сейчас на полётах

пятница, 25 мая 2012 г.

Лучшие видео

Один из самых классных видео роликов про парапланеризм.


Снимали с Canon 7d и Gopro HD.

Я вот не взял свою камеру 19 мая в Картену. Впервые набрал 1700 метров в десяти км от побережья. Нереально красиво, только вот ветер сносил на палангский аэропорт, и пришлось сбрасывать высоту, когда услышал самолёт.
Перед этим долго крутился в потоке с молодым аистом, моментами он был в метре от края параплана или летел в 10 метрах передо мной. Обычно пилоты подстраиваются под птиц, мол они лучше знают где поток, но в этом случае аист летел туда же куда и я. Я минут двадцать крутил перескакивая из одного ядра в другое, а он приходил ко мне. Только когда я пошёл к другому облаку, против ветра в сильных минусах, он через несколько минут полетел по своим делам, хотя в начале перехода держался рядом.
Полёт 1 час 45 минут, 22 км. Трек не закинул в интернет, потому что на пару сотен метров нарушил ctr аэропорта. Приземлился в Кретинге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий