Live track

если онлайн, то можно смотреть где я сейчас на полётах

четверг, 3 марта 2011 г.

Привет

   Этот блог о свободном, немоторном полёте, для пилотов и им сочувствующих. Я летаю на параплане уже четвёртый год, в следующем году решил научиться ещё и на планере. А так, как в жизни пилота происходит много интересного, да и снаряжение ко мне попадает не самое распространённое, решил создать блог, где буду размещать информацию о прошедших полётах и снаряжении с ними связанном.

Сейчас я студент 19 лет, живу и учусь в Каунасе, в Литве. Впервые о парапланеризме узнал из газеты(привет Варваре Козловой), когда было 13 лет, а через два года случайно, без всяких предпосылок, зашёл на основной сайт литовских парапланеристов, где увидел объявление об организации лётной школы в середине лета. После короткого, как ни странно, разговора с родителями, позвонил инструктору и узнал, что набор в группу ещё открыт.
Основной лагерь
Дальше был конец учебного года, куча литературы и фильмов про полёты, и,почти месяц работы грузчиком (таскал ящики с фруктами). Половину суммы, необходимой для обучения я заработал, вторую половину добавили родители. Всего около 1600 лит, в рублях умножайте примерно на десять. Лагерь был организован в Salos - деревенька на острове в начале озера Dviragis, в бывшем дворце графов Морриконе(также бывший складом, школой, а теперь архитектурный памятник). 

Ну а дальше почти две недели лётной погоды, около 40 самостоятельных полётов на лебёдке. Полёты проходили на полях рядом в озером. Учлёты подобрались самые разные - около 10 человек: от 15 летнего пацана - меня, до 60 летнего дяди. Руководитель полётов Евгений Блоха, один из лучших пилотов Литвы, и наверно всё-таки лучший инструктор. 

Инструктор Женя Блоха
Сначала была работа с крылом на земле. Утром и вечером летали мы, а днём, когда летали пилоты - для нас была теория.
  Фактически, здесь я научился говорить по-литовски лучше, чем за предыдущие пятнадцать лет. Обучение прошло легко и интересно. Единственное, так как погода баловала, больше времени проводили в воздухе, чем тренируясь на земле. Это потом пришлось навёрстывать в дюнах самостоятельно.
(первый самостоятельный полёт был примерно в 10 утра на 150 метров, подо мной тогда летел аист.)

Это я фотографирую Salos из под облака, уже как пилот в 2008 году
Так как раньше при практическом экзамене ученики, начинали волноваться и делать глупые ошибки, оставили сдавать только теорию. Практическая подготовка и адекватность оценивались во время обучения. Летали на учебных крыльях Ozone Mojo и Element(номера моделей уже не помню). Это был 2007 год.

Лицензию мне прислали только на шестнадцатилетие в начале 2008.

Комментариев нет:

Отправить комментарий