"Думать меньше надо, а соображать больше"
фильм Брат 2
Эти два поста, лишь малая часть того, что знает каждый пилот. Ими я хочу немного изменить направление мыслей, тех кто заинтересовался полётами, на темы непосредственно с полётами связанные.
Это в Латвии, за спиной фотографа ещё столько же крыльев. Я на земле справа, в белой майке, помогаю Женьке снять крыло с дерева |
Крупным планом |
Между землёй и облаками всё застывает, в эти моменты ищешь где мог бы быть поток. Под облаком, опять ощущаешь скорость полёта, так как рядом появился ориентир, безумно красиво, непривычно и холодно.
Это я в Salose улетел на маршрут |
В облаках ничего интересного, мокро и темно не было, но верх низ и направление полёта терялись очень быстро. Чтобы набирать в них высоту надо быть тепло одетым, знать что сегодня высота облаков ограничена инверсией, иметь компас и крепкие нервы. Всё-таки, когда не знаешь купол идет вперёд, назад или вообще вбок - это неприятно, да и необходимо быть уверенным, что ты здесь один.
Очень интересно и полно о парапланах написана книга Игоря Волкова "Мечта летать"
Чуть более старая, автор Зигмунт Френкель "Введение в параглайдинг"
Бурхарт Мартенс "Книга термиков", больше о полётах в горах
Также, что-то вроде кодекса пилота - "Советы парапланеристу"
Планерная литература, практически по теме:
Деннис Пегин "Понять небо" - много о метеорологии
Виктор Гончаренко "Техника и тактика парящих полетов"
Хельмут Райхман "Полеты на планерах по маршрутам"
А вот это уже не моя фотография, сделана на чемпионате мира |
Юлий Герчиков "В защиту динозавров" - как пилот самолёта перешёл на планера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий