Live track

если онлайн, то можно смотреть где я сейчас на полётах

четверг, 10 марта 2011 г.

Первое видео

Каркле, находится на берегу Балтийского моря, между Клайпедой и Палангой. Очень красивое место, крутой обрыв с деревьями наверху, берег из камней и песка. Для полётов нужен западный ветер 5-8 м/с. Стартовать приходится между деревьев, хотя при порывах бывает получается и с пляжа. Ещё можно затягиваться снизу на верёвке. Сдуваться здесь некуда, но если осторожно то полёты проходят очень красиво. Высокие дюны в длину всего около километра, зато летом здесь гуляет много людей. Очень часто приезжают свадебные кортежи после загса. Это много интересней чем пустынные 30 километровые дюны Юркалне.
Зимой посторонних зрителей почти не было, а вот из пилотов стартовать получилось только мне, Вадиму и Стасису. Остальных при старте кидало на деревья. Всё-таки наземка, да и спортивные крылья рулят.





Я пролетал дольше всех, около 3 часов. Давно хотел снять полёты в Каркле на видео, и так как условия позволяли начал снимать на телефон. Тем более, что после крайней прошивки HTC Desire может снимать HD в 720p. Качество неплохое, но держать очень неудобно и закрепить нет возможности. По-этому изображение дрожит.
Когда меня после улёта вдоль кромки леса подобрали на машине, решили не ждать усиления и ехать на косу(там дюны низкие и деревьев нет). В результате, там я успел минут 15 полетать, остальных нормально не держало. После, начало по очереди всех сдувать. Я опять продержался дольше всех, но без балласта особо не пофинтишь, и после того, как сдуло меня, решили, что полёты на сегодня закончились. (конец января 2011 год)

Комментариев нет:

Отправить комментарий